Каталог

В связи с нестабильным курсом валют, все цены уточнять у менеджеров. 

Уважаемые покупатели!

Все оборудование, которое мы продаем, официально завезено в Россию и имеет все необходимые сертификаты качества. Специалисты компании "Фриз-Холод" готовы приложить  максимум усилий, чтобы разрешить  любую ситуацию, связанную с неисправностью  оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации. Вы всегда можете рассчитывать на качественную консультационную  и сервисную поддержку.

 

На все  наше оборудование предоставлена гарантия 6 месяцев (кроме оборудования произведенного в КНР, на оборудование китайского производства гарантия составляет 1 месяц ) со дня его покупки либо со дня его запуска, если он осуществлялся нашими специалистами.

Условия предоставления гарантии:
  • Гарантийные обязательства с нашей стороны подтверждаются отгрузочной накладной (УПД), которую Вы получаете по факту отгрузки. Основными  документами, дающим Вам  право на гарантийное обслуживание, является товарная накладная (УПД) и акт выполненных работ на проведение пуско-наладочных работ
  • Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 
  • Если ремонт оборудования невозможен на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
  • В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
  • Гарантия части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
  • Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, нагревательные элементы, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 

Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:

Монтаж и подключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:

  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения)
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации
  • Проведение пуско-наладочных работ
  • Для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
  • В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
  • Работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией или паспортом должны выполнятся своевременно (ежемесячно) и в полном объёме, подтверждается актом выполенных работ;
  • В работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
  • К эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.

 

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:

 

  • Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
  • В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  • Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются). 
  • На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  • Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
  • Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
  • Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  • Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  • Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования. 

 

Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:

  • Акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией ;
  • Фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);
  • Дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания (подтверждаемые актом выполенных работ);
  • Письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования
  • Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.

 

Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности. Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину